Шапка профиля в Instagram

Как мы уже выяснили раньше красиво оформленный аккаунт помогает нам привлечь больше подписчиков! Но ещё не менее важным является ШАПКА профиля - это Ваша визитная карточка!
⠀⠀
Если не прокачивать шапку, то примерно 30% подписчиков теряются.
⠀⠀
Ведь у потенциального подписчика всего несколько секунд, чтобы решить, откроет ли он ваши посты и нажмет ли заветную кнопку «Подписаться».⠀
⠀⠀
И тут в работу включается ШАПКА профиля.⠀

Первая строка, и об этом, вероятно, знают не все, является по умолчанию поисковой строкой. То есть по тем словам, что вы там напишете, вас смогут найти через поиск ваши потенциальные клиенты.
Это БЕСПЛАТНЫЙ способ продвижения!⠀
⠀⠀
Какой отсюда следует вывод?
Если вы не супер известный блогер, и ваши имя и фамилия не говорят сами за себя, то и писать их не обязательно. По имени вас никто искать не будет, и вашему читателю это ничего не даст, а заветные символы вы потратите. Ведь их в строке «Имя» всего 30 с учетом пробелов.
⠀⠀
Дальше идет поле «О себе». Здесь главные правила.
⠀⠀
Быть предельно понятным, оригинальным (никаких КЛИШЕ и избитых фраз).⠀
⠀⠀
Не копируйте и не воруйте! Пользуйтесь словарем синонимов и пишите своими словами
ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМИ!⠀
⠀⠀
В шапке приветствуюется юмор.
⠀⠀
Конкретика. Кто вы, что можете дать подписчику? Как решаете его боль? Что у вас полезного и почему на вас надо подписаться?
⠀⠀
Главное - это КРАТКО, ЧЕТКО, ЕМКО помним на все про все, 150 символов.⠀
⠀⠀
Обязательно разместите в конце описания кликабельную ссылку.
Но не указывайте ее в графе "О себе".⠀
Для этого есть отдельная строка «Сайт», куда можно добавить либо прямую ссылку для связи, на любой мессенджеров, либо ссылку на «дерево ссылок», например, через замечательный сервис @taplink.ru


455 10.09.2020